суббота, января 24, 2009

Dead space



Electronic Arts всегда отличалась умением делать шедевры. Вот и игра Dead Space (Мертвый космос) оправдала все наилучшие отзывы. Давно я не видел таких шедевральных произведений. Сюжет сравним с лучшими фантастическими рассказами Артура Кларка или Роберта Шекли. Даже имя главного героя - Айзек Кларк (Isaac Clarke) - производная имен известных фантастов. Движимый любовью к девушке, работающей медиком на корабле-потрошителе планет Ишимура, ему приходится прорубаться сквозь толпы мертвых, а от того еще более опасных членов экипажа погибшего корабля. Вся игра проходится на удивление интересно, не было ни одного момента, чтоб тебе, зевая, пришлось тупо валить армии безмозглых врагов. Каждый патрон на счету, стрелять только в конечности, апгрейд костюма/cтволов нужен как воздух, хотя и воздуха порой не хватает. А каждая тварь, вылезающая из многочисленных коридоров корабля, смертельно опасна и способна уделать Айзека в одиночку. Но и он парень не промах. Облаченный в защитный костюм, он способен передвигаться в отсутствие гравитации, двигать предметы на расстоянии (благодаря кинезис-модулю), замедлять врагов и быстрые предметы (стазис-модулем) и даже недолго находиться в вакууме (покуда хватает воздуха в баллоне). Комбинируя эти способности, двигаемся вперед, и конечная цель уже не кажется такой уж недостижимой.
Концовка - отдельный разговор. Чтоб понять, почему разработчики решили выбрать именно такой поворот событий, нужно смотреть анимационный приквелл Dead Space - Downfall
Игру прошел 2 раза и оба раза захватывало дыхание от красоты боев, продуманности сюжета и технической реализации погружения в игру. Браво!!!
ЗЫ Обещают 2ую часть, я буду не я если не поиграю в нее.



Комментариев нет:

У природы нет плохой погоды,

У природы нет плохой погоды, Каждая погода — благодать! Дождь ли, снег — любое время года Надо благодарно принимать. Отзвуки душевно...